FREE WIND FW

+7 963 773-64-27

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Новости о подвесном парусе

Со Сбербанком под парусом не поплывешь?

Лето в полном разгаре, жара. Всех тянет на воду. Не говоря о любителях отдыха на воде, тех, кто относится к маломерному флоту, будь то суда под мотор, парус или просто весла. Естественно, что в такое горячее время и наше парусное снаряжение пользуется повышенным спросом, поскольку значительно расширяет возможности отдыха на воде, да еще и позволяет сэкономить все более дорожающее топливо. Не стоит забывать и о пользе для экологии, все же двигатели внутреннего сгорания для нее небезопасны, а на некоторых водоемах под ними и вовсе не проплывешь – запрет. Вот тут парусное снаряжение VC-1 как раз и выручит. Ведь всегда лучше использовать бесплатную энергию ветра, чем усиленно часами махать веслами, особенно, если ветер благоприятный. Мускулы мускулами, но ведь и расслабиться в тишине, под журчание рассекаемой волны, тоже хочется. Романтика с элементами практицизма….

И вот в такую благостную картину грубо вламывается и нарушает идиллию очередной медведь Сбербанка России (или слон?) в лице отделения в Новосибирске, через которое наш заказчик сделал денежный перевод на расчетный счет ООО «Вольный ветер-ВВ», желая приобрести парусное снаряжение VC-1. Вбивая данные, операционист только в одной строке допустил целых две ошибки: пропустил букву и добавил лишний пробел. В результате все, прямом смысле слова, зависло, как в мертвый штиль на экваторе. Ни нам – денег, ни заказчику – парусное снаряжение для лодки. А лето-то у нас короткое. Тем более в Новосибирской области. И, кстати, мы ведь совсем недавно писали уже о похожей ситуации. Очень странно, что такой могучий банк, хвастающийся более чем полуторавековой историей, до сих пор не избавился от ляпов в работе. И это при наличии компьютерной техники, автоматизации и прочая-прочая благ электронной цивилизации. Или у сотрудников Сбербанка сами понятия парус, парусное снаряжение или даже подвесной парус вызывают такую аллергию? Но почему от таких ситуаций должны страдать люди, заказавшие парусное снаряжение нашей фирмы, спрашивается? Да еще платить за услуги такого проблемного Сбербанк-сервиса.

В общем, нашего банковского гиганта проверять и проверять надо, пользуясь его услугами. И, если есть возможность, рекомендуем всем желающим приобрести парусное снаряжение VC-1  делать переводы через альтернативные банки, пользующиеся их доверием. А при наличии в ваших краях отделений АКБ Мособлбанк ОАО – его услугами: в этом случае проценты за перевод, скорее всего, брать не будут или же они окажутся заметно меньше. Бланк для перевода денежных средств через отделения Мособлбанка физическими лицами, не являющимися его клиентами, скачивайте ЗДЕСЬ. Список отделений Мособлбанка можно посмотреть ЗДЕСЬ.


подвесной парус

 

Желающим приобрести подвесной парус

Парусное вооружение на надувнушкеВ ООО «Вольный ветер-ВВ» продолжают поступать заявки на подвесной парус. Приносим извинения своим клиентам за задержку с его поставками. В текущем году спрос на подвесной парус значительно превысил ожидания и уже к середине июня все комплекты парусного снаряжения VC-1, собранные к летнему сезону 2012 года, были распределены и распроданы.

Значительному оживлению продаж нашего парусного снаряжения способствовало принятие 23 апреля 2012 года Федерального закона № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в части определения понятия маломерного судна".

В настоящее время фирмой ведутся работы по подготовке к реализации дополнительной партии парусного снаряжения  VC-1: литье деталей, пошив собственно парусов, изготовление рангоута и швертов. Напоминаем, что с этого года струбцины подвесок парусного снаряжения отливаются из стали, что полностью исключает вероятность их поломки при экстремальных нагрузках.

В первую очередь подвесной парус получат заказчики, сделавшие предварительные заявки на него и внесшие полную или частичную предоплату, согласно Порядка, указанного в разделе «Как купить парус».  Парусное снаряжение VC-1 реализуется по утвержденной на 2012 год цене  20 000 руб.  При покупке нескольких комплектов парусного снаряжения предоставляются скидки.

 

Послабление для маломерного флота?

Скорость!Наши законотворцы редко радуют  своих "подведомственных" граждан чем-то позитивным. Особенно в части того, что касается автолюбителей и любителей отдыха на воде, которые относятся к категории "маломерный флот". Многие из тех, кто хотел бы приобрести парусное вооружение VC-1 высказывали опасения, что у них могут быть проблемы с эксплуатацией. У некоторых водников проблемы с парусом действительно были, тут все зависело от отношения местных отделений ГИМС, степени грамотности и лояльности их сотрудников.

Но вот вроде бы и на улицу маломерщиков пришел небольшой праздник. 23 апреля 2012 года вышел в свет Федеральный закон № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в части определения понятия маломерного судна". В этом законе прописано, помимо всего прочего, следующее:

5) в статье 16:

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

1.1. "Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."

Закон начинает действовать с 25 мая 2012 года.

В целом, Закон устанавливает, что можно будет не регистрировать в ГИМС и получать номера на моторные суда массой до 200 кг и мощностью двигателей до 8 квт и спортивные парусные суда без двигателей, длина которых не превышает девять метров. Но, по уже имеющимся уточнениям ГИМС, отмена обязательной регистрации этого класса моторных лодок не означает, что их владельцев избавят и от необходимости получать удостоверение судоводителя. С принятием нового закона в отечественном праве закрепится термин "маломерное судно", принятый в странах Евросоюза. Но и этом вопросе "наши" пошли своим путем, ведь в странах ЕС для управления легкими и маломощными речными лодками не требуется специальное удостоверение.

У владельцев небольших лодок, освобожденных от регистрации, отпадет и надобность в прохождении ежегодного техосмотра. Но надзор за техническим состоянием судов на воде остается. Так что правила эксплуатации судов лучше не нарушать. Как и  правила судовождения, за нарушение которых придется отвечать по КОАП.

Вроде бы есть чему порадоваться и тем, кто плавает или собирается ставить на своих судах наше парусное снаряжение. Но теперь следует ожидать публикации принятых под воздействием этого многообещающего Закона так называемых подзаконных актов и инструкций, регулирующих работу ГИМС. Но тем не менее, повторимся, начало очень многообещающее для любителей отдыха на воде под парусом и мотором.


Автокран в Москве

 


Страница 6 из 8

Видеогалерея

Испытания подвесного паруса

Пироговское водохранилище,

р.Волга,2011 г.